Вакансии

02 октября 2018

1. Заведующий отделением социально-медицинского сопровождения

Требования к кандидату:

- высшее медицинское образование, стаж работы по специальности не менее 5 лет;

Условия труда:

- 40-часовая рабочая неделя, с 9.00 до 17.30; выходные - суббота и воскресенье;

- 40 календарных дней отпуска;

- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц.пакет.

Должностные обязанности:

- Общее руководство с деятельностью отделения социально-медицинского сопровождения;

- Контроль работы персонала отделения, качества оказываемых отделением медицинских услуг;

- Перспективное и текущее планирование работы отделения;

- Взаимодействие с учреждениями здравоохранения, отделами социальной защиты населения, образования, благотворительными и общественными объединениями в пределах компетенции;

- Работа в отборочной комиссии и реабилитационном совете (прием и выписка получателей услуг);

- Контроль качества ведения медицинской документации специалистами отделения;

- Формирование нормативной, методической и материально-технической базы отделения;

- Совершенствование форм и методов работы отделения, планирование и прогнозирование деятельности отделения;

- Осуществление мероприятий и контроль соблюдения в Центре санитарно-эпидемиологического и противоэпидемического режимов. 

2. Заведующий отделением адаптивной физической культуры и спорта

Требования к кандидату:

- высшее образование по профилю деятельности отделения;

Условия труда:

- 40-часовая рабочая неделя, с 9.00 до 17.30; выходные - суббота и воскресенье;

- 38 календарных дней отпуска;

- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц.пакет.

Должностные обязанности:

- Общее руководство отделением;

- Контроль работы персонала отделения, качества оказываемых отделением услуг;

- Перспективное и текущее планирование работы отделения, ведение документации в соответствии с номенклатурой дел отделения;

- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Центра, учреждениями здравоохранения, отделами социальной защиты населения, образования, спортивными, благотворительными и общественными объединениями в пределах компетенции;

- Работа в отборочной комиссии и реабилитационном совете (прием и выписка получателей услуг);

- Контроль качества ведения медицинской документации специалистами отделения;

- Формирование нормативной, методической и материально-технической базы отделения;

- Совершенствование форм и методов работы отделения, планирование и прогнозирование деятельности отделения;

- Изучение и внедрение в практику передовых технологий в области реабилитации инвалидов средствами адаптивной физической культуры;

- Проведение индивидуальных и групповых занятий по АФК для инвалидов трудоспособного возраста, физкультурно-спортивных праздников, соревнований. 

3. Медицинская сестра диетическая

Требования к кандидату:

- среднее медицинское образование, действующий сертификат "Диетология", личная медицинская книжка;

Условия труда:

- 40-часовая рабочая неделя, с 9.00 до 17.30; выходные - суббота и воскресенье;

- 28 календарных дней отпуска;

- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, соц.пакет.

Должностные обязанности:

  • Оказывает получателям социальных услуг квалифицированный общий уход и доврачебную медицинскую помощь на Отделении.
  • Отвечает за сестринский компонент ухода за клиентами.
  • Проводит медицинскую работу согласно представленным подопечными индивидуальной программы получателей социальных услуг (ИППСУ) и т.д.

Требования:

  • Контроль за работой пищеблока и соблюдением санитарно-гигиенического режима;
  • Проверка качества продуктов при их поступлении на склад и кухню, контроль правильности хранения запаса продуктов питания;
  • Составление ежедневной меню-раскладки в соответствии с картотекой блюд и утвержденным 14-дневным меню;
  • Контроль закладки продуктов и отпуск блюд с пищеблока в соответствии с "раздаточной ведомостью";
  • Бракераж готовой продукции;
  • Подсчет химического состава и калорийности диет, контроль химического состава фактически приготовленных блюд и рационов;
  • Контроль за санитарным состоянием отделения пищеблок, а также за выполнением работниками пищеблока правил личной гигиены;
  • Контроль за своевременным проведением профилактических медицинских осмотров работников пищеблока и недопущением к работе лиц, не прошедших предварительного или периодического медицинского осмотра.

Если вы желаете стать частью нашего дружного и профессионального коллектива в будущем, то можете прислать свое резюме на электронную почту Центра - secretar@gucsri.gov.spb.ru , gucsri@mail.ruinf@gucsri.gov.spb.ru и позвонить в отдел кадров по телефону - +7 (812) 451-69-79  Жданова Светлана Викторовна -  специалист по кадрам Центра.

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено!